В соответствии со ст. 39 УПК РФ, Приказ о замене в соответствии с Постановлением ФСБ РФ № 9 от 15 января 2008 г:
1. иные ключевые лица следственного органа в связи со структурой следственной группы ведомственной системы ФСБ России и лица, являющиеся ее заместителями:.
1. 1. директор Следственного департамента ФСБ РФ. 1. 2. ответственные за процессуальную деятельность по уголовным делам, расследуемым действующими следователями и заместителями следователей.
1. 3. руководители следственных подразделений (управлений, отделов) Вооруженных Сил и других силовых структур.
2. определение соответствующего объема процессуальных полномочий ФСО России и иных органов, предусмотренных пунктом 1 настоящего Постановления.
2. 1. начальник Следственного управления ФСБ России и другие начальники управлений, начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области, начальник Управления защиты персональных данных Федеральной службы полиции Российской Федерации по городу Санкт-Петербургу, начальник этого управления, активные следователи, осуществляющие процессуальную деятельность по уголовным делам, подозреваемых в Ленинградской области, его заместители, определяющие процессуальные полномочия руководителей следственных органов, предусмотренные статьей 39 Уголовного кодекса Российской Федерации,
2. руководители следственных подразделений (управлений, отделов) воинских и других частей, входящих в состав обороны, определяют непосредственные процессуальные полномочия руководителей следственных органов в порядке, предусмотренном статьей 39 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. ФЕДЕРАЦИЯ. Местные органы федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации.
Если ФСБ получит полномочия, например, по оперативному планированию и проведению расследований по конкретным заданиям, то она станет самым мощным правоохранительным органом в стране. Например, большинство экспертов считают, что.
Сотрудники ФСБ выполняют следственную работу, связанную с прокурорами, следователями и защитниками, т. е. лицами, занимающими специальные должности. Исследованиями этой категории лиц занимается Комитет по научным исследованиям Российской Федерации. Законопроект, внесенный на рассмотрение спикеру палаты Вячеславу Володину вице-премьером Алексеем Александровым, предлагает наделить ФСБ полномочиями по возбуждению уголовных дел в отношении спецсубъектов.
ФСБ сможет возбуждать дела против прокуроров, следователей и адвокатов

МОТИВАЦИЯ: Правительство может обратиться в Совет с просьбой о принятии мер по защите профессионалов. Реформа. Исследование.
Предложение этнического представителя наделяет директора ФСБ соответствующими полномочиями. Автор законопроекта, компания Cash Research, считает, что это повысит эффективность предварительного следствия в отношении прокуроров и следователей. Кроме того, депутаты предложили наделить ФСБ правом изымать дела у других вузов. Для этого сторонники ФСБ должны будут направить письменный запрос на имя генерального прокурора или его заместителя.
Эксперты высказываются против эффективности этих антикоррупционных мер.
Те меры, которые сейчас предлагаются для муниципальных БММ, рассматриваются как простое расширение существующих полномочий». Более того, Валерий Малеваный, генерал ФСБ, историк спецназа и один из антикоррупционных девизов Путина, фактически утверждает, что
Подобный закон уже предлагался прокуратуре. По сути, он давал прокуратуре право прекращать дела для более глубокого расследования». — Заместитель губернатора Эрнесто Велиф. Председатель Комиссии по безопасности и борьбе с коррупцией: «Самое главное, чтобы все вопросы были приняты во внимание. И эта функция, скорее всего, больше подходит прокуратуре».
Эксперты считают, что законопроект Алексея Александрова, безусловно, поможет в борьбе с коррупцией, но также включает в себя право на выживание. Эксперты все чаще считают, что перераспределение возможностей — эффективная и запоздалая мера в новейшей истории России.
Вопрос в том, кто руководит коррупционными делами. ФСБ выступает на стороне тех политических сил, которые уничтожают оппозицию. На примере Улькаева и Сечина это легко понять. ФСБ тогда играла роль АХ. Поэтому в данном конкретном случае не стоит обращать особого внимания на то, какое ведомство занимается этой деятельностью». Политолог Павел Тарсин утверждает, что «есть закон, по которому работают правоохранительные органы. — Но это бизнес, и он требует организованной борьбы. ФСБ должна интересоваться уголовными делами и наблюдать за тем, что происходит в этой сфере. Если это происходит, то ФСБ заводит дело. Если нет, то этого не произойдет. Однако конкретный уровень иммунитета остается прежним. Это зависит от того, есть ли официальная должность. Мэры и министры иностранных дел не существуют ни на каком уровне, где они могли бы бороться с коррупцией». Все решения принимаются на самом высоком уровне».
Понятно, что эти, казалось бы, запоздалые выводы были сделаны на основании того, что ФСБ, например, является менее коррумпированной структурой, чем суды. Тем не менее, как и прежде, некоторые структуры более коррумпированы, чем другие. Чтобы предотвратить это, необходимо создавать автономные и некоррумпированные структуры. Например, у масонов есть ложи для борьбы с коррупцией. Они не полностью коррумпированы», — говорит политолог Сергей Марков. Политолог Сергей Марков знает.
Автор — Дмитрий Вербицкий, автор первой серии документов о коррупции, считает, что законы без необходимости усиливают принудительные структуры больше, чем другие законы. Исследования.
ФСБ не является исключением: с коррупцией сталкиваются и правоохранительные, и надзорные, и судебные органы. Новые инициативы будут работать только при одном условии: ФСБ понимает направление самоочищения и что этот мощный процесс находится под надлежащим контролем. В этом случае, возможно, удастся временно стабилизировать коррупционные отношения между прокурорами и следователями, которые находятся под защитой судебной власти как особые субъекты. Ключевая фигура — арбитр — в этом законодательстве забыта. И со стратегической точки зрения этот вывод не меняет ситуацию кардинально, а только усугубляет закон, судебную систему и необходимость борьбы с коррупцией», — убежден фаворит „Пашми“ Вербицкий.
Эксперты опасаются, что укрупнение ФСБ — это шаг к дальнейшему ужесточению и она станет инструментом борьбы за власть в элитном классе, а не решением проблемы коррупции.
В декабре этого года Кремль объявил об инициативе по реформированию следственных органов государства.
ФПА, в частности, отметила, что необходимость таких законодательных изменений не была полностью обоснована, и выступила против вышеупомянутой цели создания единого независимого следственного органа в стране.
По итогам сенатского расследования в отношении сенатора Александрова ФПА получила правовую позицию Вячеслава Володина, который предложил внести поправки в статьи 37, 151 и 448 УК РФ.
ФПА против наделения ФСБ правом возбуждать дела в отношении адвокатов

Как уже писала «АГ», он представил эту поправку Генеральному прокурору РФ по просьбе директора Следственного департамента ФСБ РФ, Изъятие в уголовных делах Требования. Следственные действия. Единственным исключением является Подготовительный следственный орган ФСБ.
Федеральный прокурор РФ заявил, что не может поддержать принятие законопроекта по четырем причинам.
Так, ГП заявила, что законопроект направлен на внесение существенных изменений в существующую уголовную юрисдикцию, но в пояснительных записках к законопроекту не приведено достаточной мотивации и доказанных причин в поддержку этих изменений.
Стоит отметить, что это прецедент, и законопроект не соответствует ранее заявленной цели создания единого независимого исследовательского университета в регионе.
‘Для обеспечения независимости исследователей и разделения процессуальных функций наблюдения, уголовного преследования и научных исследований был создан УФСБ с возможностью создания на его базе единого научно-исследовательского института’. ФПА заявила, что «реализация предложения о передаче уголовных дел, расследованных следователями Следственного комитета, следователям ФСБ будет означать отказ от реформы научно-исследовательских университетов, на которую были затрачены значительные материальные ресурсы».
Еще одним аргументом против предлагаемого изменения, по мнению федеральных прокуроров, является то, что, по мнению следователей ФСБ, у института не было возможности избежать уголовных расследований, которые до сих пор ведутся сотрудниками ведомства. Невозможно было избежать давления со стороны этих чиновников и их администраций.
Исходя из этого, наделение руководителя следственного органа ФСБ правом возбуждать уголовные дела в отношении, например, следователей Следственного комитета, руководителей следственных органов, прокуроров, адвокатов и арбитражных заседателей может привести к необоснованному уголовному преследованию.
Кроме того, Федеральная палата адвокатов РФ не согласилась с формулировкой законопроекта, заявив, что его принятие и реализация не потребуют дополнительных расходов из федерального бюджета.
В настоящее время федеральная служба Федеральной службы безопасности укомплектована в соответствии с ограниченной компетенцией, предусмотренной частью 2 статьи 151 Уголовного кодекса Российской Федерации. Расширение следственных полномочий неизбежно влечет за собой значительное увеличение численности сотрудников ФСБ, что требует выделения дополнительных средств из федерального бюджета. Кроме того, потребуются дополнительные расходы на обучение сотрудников ФСБ расследованию преступлений, которые ранее находились вне их юрисдикции», — поясняет „Правовой статус“.
Эксперты AG критически оценили изменения, предложенные в законопроекте сенатора.
По мнению Софьи Горовой, адвоката Московской коллегии адвокатов «Юрова и партнеры», изменения значительно повысят эффективность и объективность предварительного следствия и могут повлиять на снижение количества коррупционных преступлений.
Даниил Берман, адвокат Associated Press в Москве, дал негативную оценку законодательству. Такие изменения свидетельствуют о серьезном кризисе в системе российских органов предварительного следствия. Только один орган считается более доминирующим, чем другие, а такие организации, как Следственный комитет, потеряли доверие государства в проведении предварительного расследования в отношении судей, следователей и прокуроров», — сказал он. Он пояснил. Эксперт также добавил, что если поправки будут приняты, «основные гарантии независимости и неприкосновенности адвокатов будут уничтожены».
Однако Владислав Лапинский, председатель и партнер Секретариата, не согласился с этим мнением. Исходя из опыта общения с руководителями и следователями ФСБ, я могу сделать вывод, что ФСБ более избирательно подходит к расследованию уголовных дел, а ее следователи гораздо более компетентны. Они не являются студентами двух институтов, как в случае с СК, а имеют как минимум два высших образования. Поэтому я считаю, что адвокаты лучше защищены от произвольного и преднамеренного преследования», — заключил Владислав Лапинский.