В среду, 11 мая, были нарушены законные интересы ветерана Великой отечественной войны Павла Андреевича Ховрова.
Об этом подробно рассказала интернет-газета «ВРЕМЯ ВОРОНЕЖА». Воронежский корреспондент Сергей Могровец попытался на законных основаниях обратиться к Павлу Ховрову в городскую поликлинику скорой помощи, но был встречен откровенными письмами со страхом и воровством.
Накануне Дня Победы Сергей Могровец рассказал обо всем этом в Интернете. 9 мая на сообщения отреагировали и прокуратура, и Следственный комитет.
В итоге следственные органы рассказали СМИ о его противоправной деятельности, заявив. Ховров.
Следователи уже получили поручения изъять медицинские карты ветеранов Великой отечественной войны, опросить ветеранов, медсестер и сотрудников ветеранских подразделений, разобраться в раскрытой краже вещевого имущества ветеранов, а также другие документы и собственные обязанности. Расследование уголовных дел и других поручений о направлении документов и проведении иных расследований. Следователи проводят ряд следственных действий, направленных на установление причин и критериев, способствовавших совершению преступления. В какой степени расследуются действия медицинских работников в медицинских учреждениях? Уголовное расследование продолжается.
На сайте Следственного комитета Российской Федерации сразу же появилось заявление о том, что расследование уголовного дела ведет Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрин.
Руководитель управления по взаимодействию со СМИ и общественностью Владимир Малкин подробно рассказал народу о тяжелой ситуации в Воронеже.
— По предварительной информации следствия, ветеран Великой отечественной войны Павел Хохлов обратился за медицинской помощью в феврале этого года с переломом шеи и ноги. При этом у вызванных медиков не оказалось машины скорой помощи для транспортировки пожилого мужчины. — Перевозили из дома в клинику или из клиники в дом. Ветеран предпочел остаться дома, но через несколько дней его состояние ухудшилось, и он был доставлен в больницу. Ветерану была назначена операция, и он попросил родственников оплатить ее, утверждая, что операция значительно снизит риск того, что он не перенесет наркоз. Отказавшись оплачивать операцию, ветеран попытался покинуть клинику, но в итоге остался в ней после вмешательства врача. Находясь в клинике, статуя ветерана украла деньги в размере 200 рублей.
Кроме того, Малкин Александр Бастрыкин поручил ученым провести правовую оценку труда медицинских работников, чтобы оценить своевременность подбора сотрудников и качество мер по оказанию помощи ветеранам. Оценить, выявить, обнаружить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить, выявить меры по оказанию помощи ветеранам, которые раскрыли или фактически заявили о том, что они будут Привлечение виновных к ответственности в соответствии с законом.
Сергей Мокравец завершил концерт следующим аргументом. «И самое главное — не обновлять нашу веру». Мы хотим показать, что наше отношение к ветеранам в праздник сильно отличается от нашего отношения к ветеранам в повседневной жизни. И если такое может происходить с ветеранами, то чего ждать от клиник для пожилых, среднего возраста и, возможно, даже молодых людей, нуждающихся в защите? И самое печальное, что то, что произошло в поликлинике в Баланах, — это средняя температура в поликлинике. Амбулатории — это целая система здравоохранения в нашей стране. Почему она до сих пор называется бесплатной — непонятно.
Как когда-то мы делали вид, что движемся к коммунизму, так и сейчас не надо делать вид, что у нас бесплатные лекарства. До сих пор все реформы были вредными или просто символическими. Но, например, повторение слова «халва» не вызывает сладких ощущений во рту».
Около полудня в среду, 11 мая, с Сергеем связался корреспондент интернет-газеты «Время Воронежа».
— История героини рассказана в книге: «Напротив, люди мира ничего не боятся; напротив, люди мира ничего не боятся; напротив, люди мира ничего не боятся; напротив, люди мира ничего не боятся. Пять лет назад мне сказали, что мне суждено умереть, но я не знал, что делать. Наоборот, совсем наоборот.
Пока следователи готовились к дневному допросу журналиста, Сергею позвонили из областной клиники и сообщили, что в 12.00 в Андреев Ковров должна приехать бригада врачей, чтобы обследовать ветерана на предмет необходимости медикаментов.
И они мне их дали, — рассказывает Могровец.
Это средняя температура в клинике».
Автор. Я только что вернулся из следственного комитета, — говорит мой коллега в мрачном экстазе. Более того, вся научная группа была со мной в этом важном вопросе… Пять лет назад мне сказали, что я умру, но я не знал, что с собой делать. Напротив.