Служебная записка на уплату госпошлины — это официальный документ, который позволяет сотрудникам государственной организации запросить разрешение на предоставление денежных средств для оплаты государственных платежей. Сегодня мы понимаем, как организации обычно оплачивают государственные пошлины. Это связано с тем, что такая служебная записка необходима, и мы обычно ее составляем.
Госпошлина в организации
Государственная пошлина — это вид налогового взноса, взимаемого с граждан и юридических лиц в обмен на предоставление какой-либо государственной услуги. В большинстве случаев юридические лица уплачивают пошлину при обращении в суд, либо в судебном порядке, либо при подаче заявления о вынесении судебного решения. Собирая капитал, корпорации участвуют в различных секторах деятельности.
Так, размер пошлины за подачу заявления в суд о вынесении судебного решения составляет всего 200 рублей за заявление о возбуждении производства (400 рублей, а за производство в Арбитражном суде). Размер пошлины увеличивается по мере увеличения исковых требований. Чем больше коллектор хочет получить с должника, тем выше сумма, уплачиваемая в итоге. Соответствующие компьютеры можно найти на официальном сайте Верховного суда РФ.
Правила расчета самого сбора содержатся в положениях статьи 333.19 Налогового кодекса РФ. Как правило, вы можете самостоятельно рассчитать сумму к уплате, так как ничего сложного в этом нет.
Инструкция по составлению записки
Служебная записка об уплате госпошлины как официальный документ должна быть оформлена в соответствии с общепринятыми правилами делового документооборота. Согласно практике, сотрудникам следует обратить внимание на структуру служебной записки, деловой стиль языка, нейтральный тон повествования и правила русского языка. Во всем остальном пишущий остается наедине со своей удачей.
Тексты могут быть написаны от руки синим или черным диабетом или напечатаны с помощью компьютера и принтера. Когда речь идет о денежных переводах и идентификации многочисленных элементов, предпочтение следует отдать печатному варианту. Это сводит к минимуму вероятность совершения ошибок.
Как показывает практика, если организация регулярно платит государственную пошлину, один из ее локальных актов утверждает типовой образец для заполнения. Для пошлин это очень удобно, так как сотрудникам не нужно каждый раз заново вводить всю учетную информацию. В примечании необходимо указать реквизиты плательщика и получателя. Люди, никогда не имевшие дела со счетами, могут легко допустить ошибку, когда деньги уйдут не туда.
Первый элемент записки, на который мы обращаем внимание, — это ее заголовок. В правом верхнем углу бумаги должно быть понятно, кому подано заявление. Укажите имя руководителя, название служебной записки и должность, которую он занимает в компании. Здесь же следует указать рекомендуемую дату.
Второй блок — это часть содержания. Здесь указываются действия, необходимые для уплаты официальной пошлины, место ее уплаты и сумма. Самое главное — не допустить ошибок в реквизитах. На сайте государственного органа, где вы оплачиваете пошлину, вы найдете всю необходимую информацию. Если речь идет о подаче заявления в суд, то особое внимание следует уделить Octm, так как здесь очень легко допустить ошибки.
Третья сторона — это обращение к руководителю с просьбой. Мы говорим с директором и просим оплатить госпошлину или получить государственные услуги за совершение определенных юридически значимых действий. Окончательный вариант служебной записки должен быть заверен подписью.
Подписывая служебную записку на оплату госпошлины, вы берете на себя ответственность за то, что не допустили ошибок при заполнении данных. Если после оплаты вы допустите ошибку и окажется, что деньги ушли не туда, то проблемы возникнут именно у того, кто подпишет записку. Налоговое законодательство позволяет вернуть неиспользованные государственные ставки, но для этого необходимо обратиться в местный налоговый орган.