Где находится выпускной коллектор BMW E53

Пока вы находитесь в пределах гарантии на систему упражнений (5 лет), вы должны застраховаться. Если есть возможность, лучше сразу ехать к дилеру и поговорить с ним с глазу на глаз.

Как установить прокладку?

    Может ли треснувший выпускной коллектор на BMW E53 вызвать перегрев?

    Выхлопные газы, выходящие из двигателя, являются первым элементом выхлопной системы и поэтому могут выдерживать огромные температуры. Этот нагрев может со временем привести к появлению трещин в выпускном коллекторе, особенно в старых автомобилях. Это может привести к проблемам в выхлопной системе и перегреву двигателя.

    Какое давление газа в коллекторе на BMW E53?

    Давление кратное давлению — это давление газа, которое газовый клапан подает на горелку для подачи BTU. Как регулируется давление? Перед тем как зажечь духовку, к газовому клапану следует подключить манометр, чтобы иметь точку отсчета для контроля давления или его изменения в случае необходимости.

    Как долго служат стояки из нержавеющей стали?

    В среднем хорошая стойка выдерживает около 4-5 лет использования в соленой воде. После четырех лет вы должны начать беспокоиться о них.

    У него был партнер, которому было интересно определить, где в автомобиле BMW E53 находится выхлопная труба. Он быстро нашел его, на видео хорошо видно, где находится выхлоп BMW E53.

    Умер выпускной коллектор на 3 дизель

    X-5 53 CUZ 2006 года, экспортный коллектор был приговорен вместе с турбиной. Теперь, с турбиной все явно может измениться! Но сразу несколько вопросов, что ставить, железо или чугун. Я думаю, что чугун. Подскажите, где его можно купить? Спасибо!

    Славок Я остался здесь Сообщение: 28 Опубликовано: 3 Окт 2011 18:07 Автомобиль: BMW X-5D 53 CUZ 2006 г.

    Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле

    Славок Я остался здесь Сообщение: 28 Опубликовано: 3 Окт 2011 18:07 Автомобиль: BMW X-5D 53 CUZ 2006 г.

    Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле

    AKAD Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 от: уже недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 E53, TLC Prado 120 Клубная карта #: 000005

    Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле

    Славок Я остался здесь Сообщение: 28 Опубликовано: 3 Окт 2011 18:07 Автомобиль: BMW X-5D 53 CUZ 2006 г.

    Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле

    AKAD Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 от: уже недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 E53, TLC Prado 120 Клубная карта #: 000005

    Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле

    Просветите пожалуйста, чугунные манетки подходят на дизель 3,0 2006 53 кузов. В vin я вижу, что они только стальные. И только под заказ больше нигде нет!

    Советуем прочитать:  Надо ли нотариально заверять договор дарения доли земельного участка сельскохозяйственного назначения

    Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле

    Asmuravin « 23 ноя 2013, 12:56 PM

    Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле

    Oooplamia «24 ноя 2013, 11:01 AM

    Slavok писал (а):X-5 53 CUZ 2006 года, виноват отказ выхлопа турбины. С турбинами все понятно их надо менять! Но сразу несколько вопросов, что ставить, железо или чугун. Я думаю, что чугун. Не подскажете, где его можно купить? Спасибо!

    Oooplamia Regurns Posts:Oooplamia Regurns Posts:Oooplamia Regulers by:Ivanovo Car:BMW X5. 3D. é53. Germany

    Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле

    Antichrist’, 26 Nov 2013, 12:20 pm.

    . И «сила правды». Врать всегда сложнее самому, пока признаешь ошибки и все встает на свои места

    Ветеран клуба Антихрист Мест: 855 Зарегистрирован: 5 июл 2012 10:46 от: Краснодарский край Автомобиль: BMW

    Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле

    Slavok писал (а):X-5 53 CUZ 2006 года, виноват отказ выхлопа турбины. С турбинами все понятно их надо менять! Но сразу несколько вопросов, что ставить, железо или чугун. Я думаю, что чугун. Не подскажете, где его можно купить? Спасибо!

    Замена стальных коллекторов на чугунные

    Замена стального коллектора на чугунный в BMW X5 E53

    BMW X5

    13. 10. 2019 16:31 Перейти в блог

    Вчера решил поменять мультиварки.

    Состояние на замену, повреждение на малой скорости, турбина внезапно начала дуть примерно с 2000 года. В салоне появился неприятный запах. Как вы знаете, треснувшие мультипликаторы являются чувствительным местом в реформе дизеля X5 E53. Его можно упрочнить, предварительно установив коллектор или установив чугун, отлитый как на рестах. TK Resta имеет некатирующееся окно.

    Мы уверены, что это незабываемая энергия.

    Она начиналась в 5 вечера и заканчивалась в 5 утра. На него очень трудно забраться, очень трудно забраться больше чем на один, не снимая турбину, и это делает толчок еще более трудным. В первый раз мы толкали достаточно быстро, потому что в первый раз нам пришлось толкать турбину, чтобы она снова поднялась на вершину турбины. Потому что в первый раз из-за того, что фланец был заблокирован на выходе, мне пришлось взять его, чтобы достать фланец и поставить его на место. При этом я уже растянул все звенья и получил кучу синяков. И я не смог в последний раз поставить коллектор, так что спасибо Мише, что приехал и подтолкнул меня к турбине. Несколько гвоздей. Сейчас все в порядке, запаха нет, в металле видны трещины.

    Чугун, конечно, тяжелый. Так что да, это не устранить. Так было до 2000 года. Сейчас машины стали более гладкими и привлекательными, и нет никакого внезапного взрыва 2000 года.

    Для тех, кто ищет информацию о том, как поменять коллектор, могу сказать, что нужно снять турбину, не снимая ее, повернуть ее и протащить, надавить на турбину, выдать и вытащить коллектор наружу. Кстати, есть места, где турбину толкать не нужно, но, к сожалению, чугун настолько тяжелый, что держать его неудобно, и до этого положения второй раз дойти не удалось. Заодно поставили новый воздушный фильтр.

    Советуем прочитать:  Чем отличается стаж от выслуги лет

    Кстати, турбина не сжигает масло, так как изначально она сухая. Это хорошо, и расход масла у меня нулевой.

    Нажмите кнопку экспорта несколько раз.

    Он толкает несколько рефералов.

    Так можно развернуть его, когда вы садитесь на сиденье.

    Разворачиваешь ее и садишься на место.

    Коллектор изготовлен из чугуна в форме Multiple Restyle.

    Коллектор сделан из чугуна в форме рестайла.

    Формы Multiple Prerest другие и еще хуже.

    Пррежде всего формы разные и даже хуже.

    Многократный чугун для борьбы.

    Чугунный коллектор для рестайла.

    Наборы для вставки
    Коллекторы трещин.
    Другие трещины.
    Утечка отсюда.
    И еще одна трещина.
    Я расплавляю ее.
    Турбина выходит из этих отверстий.

    Через эти отверстия турбина не разрешается.

    Все нужно снять.

    Замена выпускного коллектора m57n 3.0d

    Было решено, что виноват не один выхлоп. Поиски… Поиски продолжались долго. Я искал чугун. Цены в пределах 10-15. Жесть… В общем, повевшись на объявление, я позвонил продавцу и договорился о покупке и встрече. Итого 6900.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).Фото из календаря BMW X5 (E53).

    Еще нужны прокладки под многочисленные выхлопы (3шт металлические) и под турбину 1шт. — Но я купил комплект (не знаю зачем, помогла только одна, не знал куда девать остальные) +1000р).

    Части фото: 713302700, 041002901. Фотографии календаря bmw x5 (e53).

    В общем, все под рукой и пришло время их заменить. Ах, вот в чем проблема — СТО стоит 5-10 т.р. Ну не то чтобы в мире не было добрых людей, они на то и существуют, чтобы помочь советом и наставить на путь истинный. Было принято решение провести ремонт самостоятельно. Но инструментов у меня нет — помог Леруамерлен (строительный магазин) за 9876 р. Был приобретен набор инструментов Jonnesway.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).

    Теперь я готов, и мы приступили. День был солнечный.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).Фото из календаря BMW X5 (E53).

    За неимением подъемника все работы велись сверху. Сначала сняли верхнюю часть (верхнюю крышку двигателя) — пять болтов, контейнер омывателя — две пластиковые гайки на 10 и вытащили и отрезали все трубки и фишки, идущие оттуда. (два из которых находятся рядом), необходимо снять корпус салонного фильтра — на 13 две гайки и несколько вращающихся фиксаторов.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).Фото из календаря BMW X5 (E53).Фото из календаря BMW X5 (E53).Фото из календаря BMW X5 (E53).

    Далее, под воздушным фильтром находятся три резиновые заглушки.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).

    Вытаскиваем их и под ними оказывается металлическая заглушка, аккуратно сжимаем отверткой и разваливаем.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).
    Советуем прочитать:  Выдача акта на землю

    И вот в отверстии мы видим болт, который держит выпускной коллектор турбины.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).Фото из календаря BMW X5 (E53).

    На болте находится многогранный болт n 12.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).Фото из календаря BMW X5 (E53).Фото из календаря BMW X5 (E53).

    Далее нужно снять трубку, которая идет от турбины к интеркулеру. Осторожно посмотрите, открутите и расслабьте второй болт, пластина должна быть полностью повернута. Эта трубка удерживается металлической опорой в нижней части.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).

    Также снимите трубку, идущую от воздушного фильтра к турбине — фотографий не было, но там нет ничего сложного — она крепится на двух винтах на датчике массового расхода воздуха, а турбина просто крепко прикреплена. Также вам нужно открутить два винта с конца выпускного коллектора, которые удерживают трубку EGR на месте. Теперь, и пусть начнется кощунство, он все помнит и все, в общем-то, уже изменилось. Кстати, для всего этого нужна маленькая трещотка (большая мне не подошла) с обширной головкой на 10. У меня ушло много времени, чтобы снять эти 12 гаек, и мне пришлось использовать маленькую трещотку, чтобы снять гайку. Потом я понял, что коллектор стоит на своем месте и не двигается. С помощью подручных средств мне удалось сдвинуть его с места, но, очевидно, он шел тяжело и неровно. Я был очень расстроен. Теперь эти три несчастных фланца под мультипликаторами никак не хотели спрыгивать с болта. Как правило, это капсулы. В общем, в каком-то смысле все было удалено. А теперь все в обратном порядке. Новые фланцы поставили черными сторонами к блоку, или они ошиблись? Может кто подскажет, что случилось?

    Когда уже все было собрано, завелся и все нормально. Сигарет не было, он решил завестись… И я разобрался с интеркулером, с трубкой вниз. А потом, поскольку все уже было собрано, ему пришлось снова подниматься и ставить все на свои места (явно наспех и некачественно закрепленные). Ну, вот такие дела. Теперь все в порядке. Счастливы и довольны. Он снова может отдыхать.

    Фото из календаря BMW X5 (E53).

    Спасибо всем за сотрудничество. Если что-то пойдет не так, пожалуйста, исправьте это, чтобы мы могли помочь другим. Не забудьте подписаться и нажать кнопку [Like]. ;) Всем удачи.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock
    detector