Пока вы находитесь в пределах гарантии на систему упражнений (5 лет), вы должны застраховаться. Если есть возможность, лучше сразу ехать к дилеру и поговорить с ним с глазу на глаз.
Как установить прокладку?
Может ли треснувший выпускной коллектор на BMW E53 вызвать перегрев?
Выхлопные газы, выходящие из двигателя, являются первым элементом выхлопной системы и поэтому могут выдерживать огромные температуры. Этот нагрев может со временем привести к появлению трещин в выпускном коллекторе, особенно в старых автомобилях. Это может привести к проблемам в выхлопной системе и перегреву двигателя.
Какое давление газа в коллекторе на BMW E53?
Давление кратное давлению — это давление газа, которое газовый клапан подает на горелку для подачи BTU. Как регулируется давление? Перед тем как зажечь духовку, к газовому клапану следует подключить манометр, чтобы иметь точку отсчета для контроля давления или его изменения в случае необходимости.
Как долго служат стояки из нержавеющей стали?
В среднем хорошая стойка выдерживает около 4-5 лет использования в соленой воде. После четырех лет вы должны начать беспокоиться о них.
У него был партнер, которому было интересно определить, где в автомобиле BMW E53 находится выхлопная труба. Он быстро нашел его, на видео хорошо видно, где находится выхлоп BMW E53.
Умер выпускной коллектор на 3 дизель
X-5 53 CUZ 2006 года, экспортный коллектор был приговорен вместе с турбиной. Теперь, с турбиной все явно может измениться! Но сразу несколько вопросов, что ставить, железо или чугун. Я думаю, что чугун. Подскажите, где его можно купить? Спасибо!
Славок Я остался здесь Сообщение: 28 Опубликовано: 3 Окт 2011 18:07 Автомобиль: BMW X-5D 53 CUZ 2006 г.
Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле
Славок Я остался здесь Сообщение: 28 Опубликовано: 3 Окт 2011 18:07 Автомобиль: BMW X-5D 53 CUZ 2006 г.
Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле
AKAD Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 от: уже недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 E53, TLC Prado 120 Клубная карта #: 000005
Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле
Славок Я остался здесь Сообщение: 28 Опубликовано: 3 Окт 2011 18:07 Автомобиль: BMW X-5D 53 CUZ 2006 г.
Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле
AKAD Ветеран клуба Сообщения: 1655 Зарегистрирован: 17 мар 2011 13:29 от: уже недалеко от Минска, Беларусь Автомобиль: BMW X5 E53, TLC Prado 120 Клубная карта #: 000005
Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле
Просветите пожалуйста, чугунные манетки подходят на дизель 3,0 2006 53 кузов. В vin я вижу, что они только стальные. И только под заказ больше нигде нет!
Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле
Asmuravin « 23 ноя 2013, 12:56 PM
Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле
Oooplamia «24 ноя 2013, 11:01 AM
Slavok писал (а):X-5 53 CUZ 2006 года, виноват отказ выхлопа турбины. С турбинами все понятно их надо менять! Но сразу несколько вопросов, что ставить, железо или чугун. Я думаю, что чугун. Не подскажете, где его можно купить? Спасибо!
Oooplamia Regurns Posts:Oooplamia Regurns Posts:Oooplamia Regulers by:Ivanovo Car:BMW X5. 3D. é53. Germany
Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле
Antichrist’, 26 Nov 2013, 12:20 pm.
. И «сила правды». Врать всегда сложнее самому, пока признаешь ошибки и все встает на свои места
Ветеран клуба Антихрист Мест: 855 Зарегистрирован: 5 июл 2012 10:46 от: Краснодарский край Автомобиль: BMW
Re: множественные смерти выхлопа на 3 дизеле
Slavok писал (а):X-5 53 CUZ 2006 года, виноват отказ выхлопа турбины. С турбинами все понятно их надо менять! Но сразу несколько вопросов, что ставить, железо или чугун. Я думаю, что чугун. Не подскажете, где его можно купить? Спасибо!
Замена стальных коллекторов на чугунные
Замена стального коллектора на чугунный в BMW X5 E53
13. 10. 2019 16:31 Перейти в блог
Вчера решил поменять мультиварки.
Состояние на замену, повреждение на малой скорости, турбина внезапно начала дуть примерно с 2000 года. В салоне появился неприятный запах. Как вы знаете, треснувшие мультипликаторы являются чувствительным местом в реформе дизеля X5 E53. Его можно упрочнить, предварительно установив коллектор или установив чугун, отлитый как на рестах. TK Resta имеет некатирующееся окно.
Мы уверены, что это незабываемая энергия.
Она начиналась в 5 вечера и заканчивалась в 5 утра. На него очень трудно забраться, очень трудно забраться больше чем на один, не снимая турбину, и это делает толчок еще более трудным. В первый раз мы толкали достаточно быстро, потому что в первый раз нам пришлось толкать турбину, чтобы она снова поднялась на вершину турбины. Потому что в первый раз из-за того, что фланец был заблокирован на выходе, мне пришлось взять его, чтобы достать фланец и поставить его на место. При этом я уже растянул все звенья и получил кучу синяков. И я не смог в последний раз поставить коллектор, так что спасибо Мише, что приехал и подтолкнул меня к турбине. Несколько гвоздей. Сейчас все в порядке, запаха нет, в металле видны трещины.
Чугун, конечно, тяжелый. Так что да, это не устранить. Так было до 2000 года. Сейчас машины стали более гладкими и привлекательными, и нет никакого внезапного взрыва 2000 года.
Для тех, кто ищет информацию о том, как поменять коллектор, могу сказать, что нужно снять турбину, не снимая ее, повернуть ее и протащить, надавить на турбину, выдать и вытащить коллектор наружу. Кстати, есть места, где турбину толкать не нужно, но, к сожалению, чугун настолько тяжелый, что держать его неудобно, и до этого положения второй раз дойти не удалось. Заодно поставили новый воздушный фильтр.
Кстати, турбина не сжигает масло, так как изначально она сухая. Это хорошо, и расход масла у меня нулевой.
Он толкает несколько рефералов.
Разворачиваешь ее и садишься на место.
Коллектор сделан из чугуна в форме рестайла.
Пррежде всего формы разные и даже хуже.
Чугунный коллектор для рестайла.
Через эти отверстия турбина не разрешается.
Замена выпускного коллектора m57n 3.0d
Было решено, что виноват не один выхлоп. Поиски… Поиски продолжались долго. Я искал чугун. Цены в пределах 10-15. Жесть… В общем, повевшись на объявление, я позвонил продавцу и договорился о покупке и встрече. Итого 6900.
Еще нужны прокладки под многочисленные выхлопы (3шт металлические) и под турбину 1шт. — Но я купил комплект (не знаю зачем, помогла только одна, не знал куда девать остальные) +1000р).
В общем, все под рукой и пришло время их заменить. Ах, вот в чем проблема — СТО стоит 5-10 т.р. Ну не то чтобы в мире не было добрых людей, они на то и существуют, чтобы помочь советом и наставить на путь истинный. Было принято решение провести ремонт самостоятельно. Но инструментов у меня нет — помог Леруамерлен (строительный магазин) за 9876 р. Был приобретен набор инструментов Jonnesway.
Теперь я готов, и мы приступили. День был солнечный.
За неимением подъемника все работы велись сверху. Сначала сняли верхнюю часть (верхнюю крышку двигателя) — пять болтов, контейнер омывателя — две пластиковые гайки на 10 и вытащили и отрезали все трубки и фишки, идущие оттуда. (два из которых находятся рядом), необходимо снять корпус салонного фильтра — на 13 две гайки и несколько вращающихся фиксаторов.
Далее, под воздушным фильтром находятся три резиновые заглушки.
Вытаскиваем их и под ними оказывается металлическая заглушка, аккуратно сжимаем отверткой и разваливаем.
И вот в отверстии мы видим болт, который держит выпускной коллектор турбины.
На болте находится многогранный болт n 12.
Далее нужно снять трубку, которая идет от турбины к интеркулеру. Осторожно посмотрите, открутите и расслабьте второй болт, пластина должна быть полностью повернута. Эта трубка удерживается металлической опорой в нижней части.
Также снимите трубку, идущую от воздушного фильтра к турбине — фотографий не было, но там нет ничего сложного — она крепится на двух винтах на датчике массового расхода воздуха, а турбина просто крепко прикреплена. Также вам нужно открутить два винта с конца выпускного коллектора, которые удерживают трубку EGR на месте. Теперь, и пусть начнется кощунство, он все помнит и все, в общем-то, уже изменилось. Кстати, для всего этого нужна маленькая трещотка (большая мне не подошла) с обширной головкой на 10. У меня ушло много времени, чтобы снять эти 12 гаек, и мне пришлось использовать маленькую трещотку, чтобы снять гайку. Потом я понял, что коллектор стоит на своем месте и не двигается. С помощью подручных средств мне удалось сдвинуть его с места, но, очевидно, он шел тяжело и неровно. Я был очень расстроен. Теперь эти три несчастных фланца под мультипликаторами никак не хотели спрыгивать с болта. Как правило, это капсулы. В общем, в каком-то смысле все было удалено. А теперь все в обратном порядке. Новые фланцы поставили черными сторонами к блоку, или они ошиблись? Может кто подскажет, что случилось?
Когда уже все было собрано, завелся и все нормально. Сигарет не было, он решил завестись… И я разобрался с интеркулером, с трубкой вниз. А потом, поскольку все уже было собрано, ему пришлось снова подниматься и ставить все на свои места (явно наспех и некачественно закрепленные). Ну, вот такие дела. Теперь все в порядке. Счастливы и довольны. Он снова может отдыхать.
Спасибо всем за сотрудничество. Если что-то пойдет не так, пожалуйста, исправьте это, чтобы мы могли помочь другим. Не забудьте подписаться и нажать кнопку [Like]. Всем удачи.
detector