Внедрение спутникового наблюдения за транспортом исключает возможность совершения водителями «левых» поездок или бездействия во время работы. Совокупность программных и аппаратных средств также помогает контролировать превышение скорости. Это может быть минимизировано с помощью штрафов или ремонта автомобиля после аварии. Однако эти системы не могут, например, контролировать несанкционированный разлив бензина, который может нанести серьезный ущерб транспортной компании.
Чтобы исключить такую возможность для невольного водителя, используются системы контроля топлива. Как и аппаратно-программный комплекс спутниковой навигации, он состоит из датчиков, клиентской и серверной частей, а также терминалов сбора и передачи данных. Основным элементом такой системы является датчик, определяющий количество топлива в баке. Эффективные системы контроля топлива состоят из различных типов датчиков.
При этом используется специальное программное обеспечение, которое работает не только с данными датчиков, но и теоретически рассчитывает расход топлива в зависимости от скорости и километража.
Например, за первые шесть месяцев на топливо было потрачено 3 млн рублей. Позже в этом году мы установили систему мониторинга транспорта с дополнительными датчиками для контроля уровня топлива, так что затраты составили 2 млн 700 тыс. рублей. Разница — 300 000. Это 10 % от общей суммы затрат.
Кстати, помимо фактических и расчетных данных, правильно подобранное программное обеспечение может также учитывать возраст и тип генератора спарки автомобиля, от которого также зависит эффективность использования топлива на транспорте. Узнайте больше о работе спутниковых систем управления транспортом и преимуществах для клиентов после применения этого инструмента.
Разработка
Повышение уровня цифровизации территории и уровня информационного взаимодействия с другими цифровыми региональными системами (например, АПК «Безопасный город», «Умный город», «Система 112», ЦАФАП, «Поток»). Развитие интеллектуальной транспортной системы (ИТС) в районе за счет внедрения комплекса ВГК.
План.
Создайте базу данных по общим нагрузкам, создаваемым транспортными средствами на дороге. Это необходимо для анализа и формирования списка измерений, необходимых для поддержания функциональных характеристик дороги.
Безопасность.
Повышение безопасности перевозок по автомобильным дорогам регионального и межмуниципального значения, снижение количества ДТП с участием большегрузных автомобилей.
Рентабельность
Увеличение поступлений в региональный дорожно-транспортный фонд для финансирования дорожной деятельности, в том числе строительства, реконструкции и капитального ремонта.
Экономия ресурсов.
Экономия средств Дорожно-транспортного фонда за счет снижения размера ущерба, наносимого транспортными средствами, движущимися с превышением допустимых весовых параметров.
Техническое обслуживание.
Эффекты и результаты
Контроль веса на осях
Как избежать перегруза с помощью глонасс мониторинга транспорта?
Контроль веса помогает достичь 100% производительности. Он позволяет перевозить максимальные грузы без риска получить штраф или уничтожить автомобиль из-за перегруза. Владельцы, оснащенные системами контроля веса на ось, имеют возможность измерять порожний путь, вес груза, подачу, перегрузку, тонаж и тонну каждого автомобиля. Это важные показатели для оценки эффективности работы автопарка. В этой статье описывается, как данные мониторинга используются в подробных информационных панелях.
Для каждого типа транспортных средств существует свой метод измерения веса перевозимого груза. Точность, надежность и цена каждого метода различны.
Вариант 1: показания осей снимаются с канала транспортного средства.
Лучшее решение для современных тягачей со встроенными компьютерами — возможность отображения осей с завода. Никаких дополнительных датчиков или модификаций не требуется, за исключением трекеров с банками.
Вариант 2: Измерение давления в системе подвески.
Отличное решение для воздушных транспортных средств, но стандартной системы измерения не существует.
Вариант 3: Перенос датчика инженера
Датчики имеют стержни, размещенные в компонентах подвески, которые измеряют расстояние до земли, когда заряжены. Самое дешевое решение. Стоимость оборудования: от.~35-40, 000₽ за автомобиль.
Вариант 4: пружинный барометр.
Принцип работы основан на измерении уклона заряженной пружины. Прикрепите по одному датчику к каждой пружине с помощью клея + 1 к раме. Это не самое лучшее решение, так как пружины имеют свойство менять свои свойства по мере износа. Производители обещают точность до 6 %, но это сомнительно. Стоит проверить это утверждение.~140 000 за камаз тетраксон.
Вариант 5: Зарядный вал и балочные колокола
Принцип работы основан на измерении нормальной деформации моста и балки TC. В определенных местах привариваются опорные пластины, в которые вкручиваются тензодатчики. В кабине установлен встроенный печатный дисплей. Производитель указывает точность 5-7%. Контрольные замеры необходимо проводить ежеквартально (особенно если автомобиль новый) и не реже одного раза в год при перекалибровке. Стоимость оборудования: от.~125 000₽ за 4-осевой Камаз.
Отчеты в Wialon позволяют определить порожний путь, вес груза, тоннометр и тонны в час.
Точность. | Надежность | Тарифы | Простота установки | Лодочный экран | Интеграция с Wialon | Итоговая оценка | ||
1 | Датчик движения | 1 | 1 | 5 | 5 | Без него | Да | 3 |
2 | Клинометр листовой рессоры | 3 | 4 | 3 | 2 | Без него | Да | 3 |
3 | Грузовые клетки вала и балки. | 4 | 4 | 4 | 2 | да | Да | 3. 5 |
Свяжитесь с нами для получения актуальных решений для весовых шахт.
связаться с нами
Ваши вопросы, комментарии и предложения искренне приветствуются. Ваше сообщение будет передано в наш отдел обслуживания клиентов, который постарается ответить вам в кратчайшие сроки.
detector