Транспорт Водители транспорта очень заинтересованы в этом вопросе. Он становится актуальным сразу после установки в автомобиле блока ГЛОНАСС. Раньше для водителя это было личное средство для создания своего внутреннего мира в салоне — красивые наклейки, любимая музыка, личные вещи, презервативы, еда, свобода — я еду, где хочу и когда хочу!
А потом появилось маленькое, непонятное устройство. И вскоре возник конфликт между внутренней ситуацией и мыслями в голове — как обойти ГЛОНАСС и как с этим жить? Нечто подобное происходит с военнослужащими в первые дни военной службы — нормативные требования и приказы командиров кажутся страшным кошмаром, но уже через пару месяцев появляется ритм жизни с новыми событиями и новыми происшествиями даже в интересные моменты.
О самом простом способе снятия барьеров в виде системы слежения расскажем в статье Как обмануть глонасс? Кратко! Далее мы рассмотрим более сложные методы.
Какое наказание ждет водителя?
При использовании аналогового тахографа аудитор может потребовать каждый диск в течение 28 дней и каждый 29-й диск устройства. В случае обнаружения нарушения налагается штраф. Инспектор также может осмотреть автомобиль после обнаружения нарушения и убедиться, что все в порядке.
Кроме того, в этом случае составляется акт о том, что обнаружено нарушение, и налагается штраф. В этом случае, если режим отдыха и труда водителя ранее не нарушался, создается комиссия, которая начинает контролировать происходящее. Если штраф значительный, агентство может быть лишено лицензии.
Кто еще отвечает?
Обязательные проверки должны проводиться тахографом с соответствующей лицензией. При проведении калибровки мастер обязан скрупулезно все контролировать, например, не подключены ли посторонние устройства, нет ли скрытых переключателей и т. д. При обнаружении нарушения составляется акт обращения, который направляется в транспортную инспекцию для решения данного вопроса.
Все действия с тахографами, описанные в этой статье, имеют значение. Любое вмешательство в работу устройства является незаконным, а все операции легко обнаруживаются.
Тахограф. Как обойти закон?
1 апреля 2015 года уже близко. По разным оценкам, только транспортных средств грузоподъемностью от 3,5 до 12 тонн насчитывается от 800 000 до 1,2 миллиона.
В то время как другие категории транспортных средств, обязанных устанавливать тахографы, зачастую были оборудованы заводскими комплектациями и остановочными комплексами, владельцы более легких машин ощутили нововведение кошелька Министерства транспорта РФ в полной мере.
В первую очередь пострадали очень мелкие предприятия и нелегальные предприниматели. Для них сумма зачастую неподъемная. Но работать они хотят слишком много.
А заставить их работать невозможно. То есть по закону!
Да, на форуме много умных людей, но жизнь решает все. Перед законом все равны, и у Минтранса, ГИБДД и Транснадзора есть конкретная задача — повысить безопасность на транспорте и снизить смертность в ДТП. Государства определяют правила игры. Они одинаковы для всех.
Для всех протестующих я могу привести пример с регистрацией наличных денег.
Как бизнесмен я принимаю наличные деньги для оплаты услуг и товаров. По закону я обязан иметь кассовый аппарат — его средняя цена составляет 9 000 рублей. Чтобы экономить ежеквартально, мне приходится платить около 300 рублей в месяц (3600 рублей в год). И обязательно каждый год заменять ЭКЛЗ — это стоит 8 000 рублей. Конечно, можно написать жалобы на форуме, и государство получит последние копейки, но таковы правила игры. На данный момент закон гласит, что тахографы должны быть установлены, потому что они должны быть установлены.
В заключение я хотел бы рассказать вам о своем друге. Его отец — частное лицо, которое арендует небольшой автомобиль для перевозки различных грузов по области. Встал вопрос об установке тахографа. Первый вопрос: «Как обойти закон и не ставить тахограф?». Какие только варианты не перепробовали: переиздавать и продавать специальное оборудование, покупать более компактное и вообще бросить все и найти «нормальную» работу. Все это разрешилось вопросом моего друга:
«Пап, а сколько ты получаешь в месяц?».
Он ответил, что в районе 50 тонн. Так почему бы не вложиться в свое будущее, тем более что амортизация — это месяц, напряжение, процедуры с полицией и т.д.?